Витрина мероприятий TC
Поиск и покупка билетов доступны без авторизации.
- Поиск и фильтрация мероприятий: Возможность поиска по локации, цене, дате, категории и рейтингу.
- Покупка билетов на первичном рынке: От организатора мероприятия.
- Покупка билетов на вторичном рынке: От владельцев билетов (в настоящее время функция отключена; ожидается активация терминала от T-Bank).
- Реферальная программа: Пользователь получает вознаграждение (30% от сервисного сбора) за покупки, совершённые по его реферальной ссылке.
- Добавление мероприятий в избранное: Удобное сохранение интересующих событий.
Билетное хранилище
Билеты делятся на две категории (смарт и pdf)
- Хранилище билетов: Все купленные билеты доступны в приложении, включая оффлайн-доступ, если они были предварительно загружены.
- Информация о мероприятии: Детали об организаторе, навигация, актуальные даты проведения.
- Возврат билетов: Возможность возврата прямо из приложения.
- История операций: Просмотр истории всех операций с билетами и средствами.
- Вывод средств: Получение средств из реферальной программы, вторичных продаж и бонусных акций.
- Мультивход и сканирование на выход: Поддержка нескольких аккаунтов и возможность сканирования билетов при выходе.
”Безопасные (смарт)” билеты
- Динамический QR-код: Код обновляется каждые 10-15 секунд, исключая возможность копирования и перепродажи.
- Информация в QR-коде: Включает данные о текущем владельце билета, учитываемые системой сканирования.
- Передача билетов: Возможность дарения билетов.
- Безопасная продажа билетов: Средства от перепродажи становятся доступны по окончании мероприятия. Организатор получает часть прибыли, а сервисный сбор получает Vibe.
Вовлечение пользователей
- Чаты мероприятий: Доступны только владельцам билетов.
- Знакомства на мероприятии: Дейтинг доступен только для владельцев билетов.
- Редактирование профиля: Возможность редактирования профиля для чатов и дейтинга.
- Оценка мероприятий: Возможность оставлять отзывы после проведения мероприятий.
- Информирование пользователей: Уведомления за день до мероприятия и в случае изменения даты или места проведения.
- Общение с поддержкой: Взаимодействие с командой поддержки Ticketscloud.
Инструментарий маркетинга
- Отправка сообщений в чат: Сообщения от имени организаторов мероприятий.
- Бонусная программа: Маркетинговые акции (например, купи N билетов, получи N бонусов).
- Пуш и СМС рассылки: Уведомления для пользователей.
- Промо-блоки в ленте: Рекламные блоки в ленте новостей.
- Оповещения о смене дат: Уведомления пользователей о изменениях в расписании мероприятий.