For those who come after

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ 30Ф означает, что исчерпан ресурс хранения данных фискального накопителя (ФН). Это происходит, когда касса не может передать фискальные данные оператору фискальных данных (ОФД) в течение 30 дней, и ФН блокируется.

Для тестового ККТ данная проблема решается следующим образом (придется повторять каждый месяц):

  1. Подключить ККТ
  2. Проверить, что ККТ отключен в настройках веб-сервиса на http://localhost:16732/#/devices (если нет, перевести переключатель “работа с ККТ” в положение выкл)
  3. Открыть драйвер ККТ.
  4. В правом верхнем углу нажать кнопку Свойства
  5. Внизу окна свойств нажать кнопку Проверка связи. ККТ должен автоматически определиться в поле Результат. Нажать кнопку OK
  6. Поставить галочку Включено под кнопкой Свойства (на скриншотах данная галочка отсутствует, хотя должна быть)
  7. Слева открыть раздел настроек Регистрация ККТ, нажать внизу этого окна кнопку Считать. При этом должны автоматически заполниться поля в этом окне.
  8. Слева перейти в раздел настроек Сервисные. В этом разделе нажать кнопку Инициализировать МГМ ФН. Процедура может занять какое-то время

Error

В случае, если при инициализации возникает ошибка (ее видно внизу слева в этом же окне), ее можно попробовать проигнорировать и перейти к следующему пункту

  1. Снова вернуться в раздел настроек Регистрация ККТ и нажать кнопку Регистрация
  2. Теперь ошибка ФН 235 должна быть решена