For those who come after
Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ 30Ф означает, что исчерпан ресурс хранения данных фискального накопителя (ФН). Это происходит, когда касса не может передать фискальные данные оператору фискальных данных (ОФД) в течение 30 дней, и ФН блокируется.
Для тестового ККТ данная проблема решается следующим образом (придется повторять каждый месяц):
- Подключить ККТ
- Проверить, что ККТ отключен в настройках веб-сервиса на
http://localhost:16732/#/devices(если нет, перевести переключатель “работа с ККТ” в положениевыкл)
- Открыть драйвер ККТ.
- В правом верхнем углу нажать кнопку
Свойства - Внизу окна свойств нажать кнопку
Проверка связи. ККТ должен автоматически определиться в полеРезультат. Нажать кнопкуOK
- Поставить галочку
Включенопод кнопкойСвойства(на скриншотах данная галочка отсутствует, хотя должна быть) - Слева открыть раздел настроек
Регистрация ККТ, нажать внизу этого окна кнопкуСчитать. При этом должны автоматически заполниться поля в этом окне.
- Слева перейти в раздел настроек
Сервисные. В этом разделе нажать кнопкуИнициализировать МГМ ФН. Процедура может занять какое-то время
Error
В случае, если при инициализации возникает ошибка (ее видно внизу слева в этом же окне), ее можно попробовать проигнорировать и перейти к следующему пункту
- Снова вернуться в раздел настроек
Регистрация ККТи нажать кнопкуРегистрация
- Теперь
ошибка ФН 235должна быть решена